Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков (далее — УУУ) при наступлении страхового случая — это услуга, которую мы готовы оказать на территории нашего сервисного центра (далее СТОА) «Флайт Сервис» для вашего для удобства.

Что Вам надо сделать при наступлении страхового случая:

  • Проинформировать Вашу страховую компанию
  • Позвонить и записаться на прием в СТОА.
  • В назначенное/согласованное время приехать с необходимым пакетом документов (перечень указан ниже) на СТОА.
  • Подать заявление, после его приема сотрудник СТОА проведет осмотр Вашего автомобиля и фотографирование, после чего подготовит акт осмотра с указанием необходимых работ по восстановительному ремонту.

Перечень необходимых документов для проведения процедуры УУУ:

  • Страховой полис с доп. соглашениями (если есть) и актом осмотра (если имеется);
  • Квитанция об оплате страховой премии;
  • Паспорт собственника ТС;
  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации ТС;
  • Диагностическая карта ТО;
  • Водительское удостоверение того, кто управлял ТС на момент ДТП;
  • Доверенность на управление и подачу документов в страховую компанию, если за рулем находился не собственник ТС или заявление оформлено не собственником ТС;
  • Документы из компетентных органов (если требуются, зависит от страховой компании и от характера повреждений).

Заявления по убыткам принимаются по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.5, часы работы СТОА: с 9 до 18 часов.

Просим Вас предварительно звонить по тел.: +7 (495) 500-34-34.

Свои вопросы Вы также можете задать по эл. почте: os@honda-dealer.ru




Уточнить стоимость?

Будьте уверены в надежности и безопасности своего автомобиля. Запишитесь на сервис уже сейчас!
*
*
+7 (495) 128-54-72
Москва, ул. Плеханова, 5
загрузка карты...